- Регистрация
 - 27 Авг 2018
 
- Сообщения
 - 47,045
 
- Реакции
 - 947,822
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
Используйте собственный инструмент Google, чтобы занять первое место
Авторы: Rahul Monga
Последнее обновление: 04.2023
Английский
Видео с русским переводом [авто]
Чему вы научитесь
- Мастер консоли поиска Google
 - Диагностика проблем SEO на веб-сайтах и в контенте
 - Определите и работайте над возможностями SEO
 - Повышайте рейтинг с помощью быстрых и простых исправлений
 - Как анализировать эффективность каждой веб-страницы: клики, показы, CTR
 - Диагностика и устранение проблем с индексированием в Google
 - Анализируйте проблемы скорости веб-страниц
 - Анализируйте и устраняйте проблемы юзабилити на веб-страницах
 - Улучшите внутренние ссылки вашего сайта
 
Search Console помогает вам понять и улучшить то, как Google видит ваш сайт.
Search Console предлагает инструменты и отчеты для следующих действий:
- Убедитесь, что Google может найти и просканировать ваш сайт.
Устраните проблемы с индексацией и запросите повторную индексацию нового или обновленного контента.
Просмотрите данные о трафике вашего сайта в Поиске Google: как часто ваш сайт появляется в Поиске Google, по каким поисковым запросам ваш сайт отображается, как часто пользователи переходят по этим запросам и многое другое.
Получайте оповещения, когда Google обнаруживает на вашем сайте индексацию, спам или другие проблемы.
Покажите, какие сайты ссылаются на ваш сайт.
Устранение неполадок с AMP, удобством использования мобильных устройств и другими функциями поиска. Этот курс предоставит вам пошаговое обучение и детальное понимание работы Google Search Console. Также мы узнаем, как Search Console помогает отслеживать трафик вашего сайта , важные ключевые слова , демографические данные и производительность для интеллектуальных устройств . 
- Какие страницы Google отображает по каким ключевым словам в результатах поиска (и наоборот)
Как сравнить производительность страницы до и после оптимизации
Как проанализировать, какие страницы и ключевые слова потеряли или выиграли показы, клики и рейтинг
Какие страницы отображаются по одному и тому же ключевому слову («каннибализация ключевых слов»)
Как получить многообещающие идеи ключевых слов из Google Search Console и оптимизировать свои страницы, используя эти идеи
Три типа ключевых слов, которые вы должны искать в консоли поиска Google
Как обнаружить страницы, которым может потребоваться дополнительная оптимизация. 
- Блогеры, малые предприятия и владельцы магазинов, которые хотят заниматься SEO, не платя за инструменты.
 - Любой, кто хочет узнать больше об этом, откроет для себя весь потенциал Google Search Console.
 
СКАЧАТЬ: