- Регистрация
- 12 Авг 2016
- Сообщения
- 319
- Реакции
- 8,581
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					В курсе Вы познакомитесь с алгоритмами и общими деталями языков программирования. Узнаете, о модели объектно-ориентированного программирования - основе большинства самых популярных языков, таких как C#, Java, C++ и многих других. Вместе с Автором создадите свою первую программу, сделаете первый шаг к созданию своего сайта, познакомившись с языком программирования - HTML, этот язык разметки является прочным фундаментом для понимания и дальнейшего создания сайтов, а также узнаете о SQL - языке программирования для оперирования реляционными базами данных.
Если человек хочет стать программистом, он должен сначала изучить базовые основы, представлять в общих чертах структуру работы программ и веб-сайтов. Обо всем этом и о многом другом - в этом курсе
Спойлер: Основы программирования1. Алгоритмы и их свойства
2. Виды алгоритмов
3. Компьютер
4. Программы и программирование
5. Структура программы
Объектно-ориентированное программирование (ООП)
1. Объектная модель
2. Четыре столпа ООП
3. Практика
Язык программирования C (Cи)
1. Введение
2. Лексический анализ, комментарии
3. Основные типы данных
4. Декларация переменных
5. Некоторые положения написания программ
6. Библиотеки
7. Команды ввода и вывода
8. Операции сравнения
9. Условия
10. Циклы
11. Массивы
12. Функции
13. Препроцессор
14. Классы памяти
15. Файлы
Язык программирования C#
1. Введение
2. Подготовка
3. Синтаксис
4. Предопределенные типы
5. Условия
6. Циклы
7. Метод
8. Больше о методах
9. Массивы
10. Введение в классы
11. Конструкторы
12. Модификаторы доступа
13. Static
14. Область видимости переменных
15. Свойства
16. Наследование
17. Больше о наследовании
18. Немного о base
19. Получение типа и ToString
Язык программирования Java
1. История
2. JVM
3. ООП
4. Подготовка и установка IDE
5. Структура Java программы
6. Структура .Java файлов
7. Ваша первая программа- Hello World!
8. Комментарии и импорты
9. Биты и байты (упрощенно)
10. Примитивные переменные
11. Объекты
12. Действия с переменными
Язык программирования HTML
1. Что такое сайт
2. О языке HTML
3. Подготовка
4. Понятие тега
5. Структура страницы
6. Параграфы и заголовки
7. Списки
8. Атрибуты
9. Служебные теги
10. Таблица
11. Ссылки
Язык программирования SQL
1. Введение
2. О SQL
3. Установка MySQL
4. Базовые команды
5. Дружим с SELECT
6. Работа с записями
7. Нормализация (1 форма)
8. Изменяем поля - ALTER
9. Изменяем поля - Строковые функции
10. CASE и ORDER BY
11. Числа и еще чутка о SELECT
12. Пара полезных фишек
13. Внешний ключ и виды связей
14. Соединения
15. Еще фишки и подзапросы
16. Просто о нормальных формах
17. Представления
18. Верстак [Финал]
Нейронные сети. Это просто
1. Введение
2. Немного биологии
3. В целом об искусственной нейронной сети
4. Искусственный нейрон
	
	
		
			
		
		
	
				
			Если человек хочет стать программистом, он должен сначала изучить базовые основы, представлять в общих чертах структуру работы программ и веб-сайтов. Обо всем этом и о многом другом - в этом курсе
Спойлер: Основы программирования1. Алгоритмы и их свойства
2. Виды алгоритмов
3. Компьютер
4. Программы и программирование
5. Структура программы
Объектно-ориентированное программирование (ООП)
1. Объектная модель
2. Четыре столпа ООП
3. Практика
Язык программирования C (Cи)
1. Введение
2. Лексический анализ, комментарии
3. Основные типы данных
4. Декларация переменных
5. Некоторые положения написания программ
6. Библиотеки
7. Команды ввода и вывода
8. Операции сравнения
9. Условия
10. Циклы
11. Массивы
12. Функции
13. Препроцессор
14. Классы памяти
15. Файлы
Язык программирования C#
1. Введение
2. Подготовка
3. Синтаксис
4. Предопределенные типы
5. Условия
6. Циклы
7. Метод
8. Больше о методах
9. Массивы
10. Введение в классы
11. Конструкторы
12. Модификаторы доступа
13. Static
14. Область видимости переменных
15. Свойства
16. Наследование
17. Больше о наследовании
18. Немного о base
19. Получение типа и ToString
Язык программирования Java
1. История
2. JVM
3. ООП
4. Подготовка и установка IDE
5. Структура Java программы
6. Структура .Java файлов
7. Ваша первая программа- Hello World!
8. Комментарии и импорты
9. Биты и байты (упрощенно)
10. Примитивные переменные
11. Объекты
12. Действия с переменными
Язык программирования HTML
1. Что такое сайт
2. О языке HTML
3. Подготовка
4. Понятие тега
5. Структура страницы
6. Параграфы и заголовки
7. Списки
8. Атрибуты
9. Служебные теги
10. Таблица
11. Ссылки
Язык программирования SQL
1. Введение
2. О SQL
3. Установка MySQL
4. Базовые команды
5. Дружим с SELECT
6. Работа с записями
7. Нормализация (1 форма)
8. Изменяем поля - ALTER
9. Изменяем поля - Строковые функции
10. CASE и ORDER BY
11. Числа и еще чутка о SELECT
12. Пара полезных фишек
13. Внешний ключ и виды связей
14. Соединения
15. Еще фишки и подзапросы
16. Просто о нормальных формах
17. Представления
18. Верстак [Финал]
Нейронные сети. Это просто
1. Введение
2. Немного биологии
3. В целом об искусственной нейронной сети
4. Искусственный нейрон
			
				Последнее редактирование модератором: 
			
		
	
								
								
	
	
	
	
									
	
		
			
		
		
	
	
	
		
			
		
		
	
								
							
							 
 
  
 
		 
 
		 
 
		
 Вepифициpoвaнныe aккaунты и платежные системы
 Вepифициpoвaнныe aккaунты и платежные системы Криптобиpжи на СНГ и EU дропов
 Криптобиpжи на СНГ и EU дропов Кошельки с виртуальными картами (VCC) и IBAN счетом
 Кошельки с виртуальными картами (VCC) и IBAN счетом Аккаунты телефоний + SIP с подменой номера
 Аккаунты телефоний + SIP с подменой номера Аpeндa чистых прокси для работы
 Аpeндa чистых прокси для работы Идeнтификaции кошельков
 Идeнтификaции кошельков Дебетовые карты РФ с доставкой
 Дебетовые карты РФ с доставкой SMS-активации любых сервисов
 SMS-активации любых сервисов Долгосрочная аренда номеров под SMS
 Долгосрочная аренда номеров под SMS ESIM разных стран
 ESIM разных стран Регистрация компаний, офшоров
 Регистрация компаний, офшоров Верификации под заказ
 Верификации под заказ 
  
 
		 
 
		 
 