- Регистрация
- 9 Май 2018
- Сообщения
- 7,724
- Реакции
- 228,278
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					ОПИСАНИЕ:
Теоретический онлайн-курс раскрывает важные аспекты всех этапов проектирования упаковки бренда: анализ рынка, изучение потребителей и конкурентов, позиционирование, разработка дизайн-концепций, выбор материалов, подготовка к производству и печати.
Мы сталкиваемся с упаковкой каждый день. Упаковка — отражение нашей культуры, ценностей и способа восприятия. Упаковка наглядно демонстрирует, как работает бренд, как он учитывает конкуренцию за внимание потребителя. Для того, чтобы создавать бренды, которые будут востребованы, недостаточно «красивой картинки» — необходимо понимание, кому нужен этот продукт, какова потребность покупателя, что он ищет и почему одни продукты становятся хитами, а другие никто не замечает. Мы расскажем об особенностях материалов и типов печати, чтобы вы смогли реализовать свою идею так, чтобы руки сами потянулись к продукту полке магазина.
Кому подойдет:
Практикующим дизайнерам, арт-директорам — всем, кто интересуется направлением «разработка брендов и упаковка». всем, кто связан с коммуникацией бренда.
Чему вы научитесь:
- разберетесь в терминологии упаковочного процесса
- научитесь правильно понимать задачу по разработке бренда
- сможете анализировать рынок, тренды, конкурентное окружение, целевую аудиторию
- научитесь эмпатии: смотреть на упаковку глазами разных целевых групп, понимать, что для каждой из групп важно
- расширите знания по работе с разными материалами, используемыми для упаковки
- будете понимать особенности разных групп товаров
- научитесь использовать форму для выражения идеи, анализировать информационные слои и выявлять ключевые элементы и тексты упаковки.
- Как покупатель делает выбор: психология, иррациональность, когнитивные искажения.
- Полка супермаркета: сравнение и анализ конкурентов, выявление принципов и закономерностей. Собственные торговые марки (Инга Карпова).
- Инструментарий, термины. Этапы работы над концепцией упаковки.
- Вебинар.
- Материалы: стекло и пластик (Евгений Разумов).
- Материалы: алюминий, жесть, эко-материалы (Евгений Разумов).
- Материалы: картон, плёнка, гибкая упаковка.
- Потребительский опыт и ожидания. Цвет и форма.
- Чем торговая марка отличается от бренда, как работают зонтичный бренд и суб-бренды. Информационные слои.
- Типографика и иллюстрация.
- Масс-маркет, премиум, люкс. Что происходит прямо сейчас.
- Вебинар.
Вы будете по-новому смотреть на продукты в супермаркете. поймете, как то или иное решение в дизайне упаковки будет воспринято покупателями и научитесь управлять впечатлением. Разработаете дизайн-концепт продукта, и в вашем портфолио появится новый кейс по упаковке. И даже если через какое-то время упаковка в том смысле, как мы её сейчас понимаем, кардинально изменится, ваши знания о человеке, о том, как мы принимаем решения, еще долго будут работать и помогать конструировать что-то новое.
СКАЧАТЬ КУРС:
			
				Последнее редактирование модератором: 
			
		
	
								
								
	
	
	
	
									
	
		
			
		
		
	
	
	
		
			
		
		
	
								
							
							 
 
  
 
		 
 
		 
 
		
 Вepифициpoвaнныe aккaунты и платежные системы
 Вepифициpoвaнныe aккaунты и платежные системы Криптобиpжи на СНГ и EU дропов
 Криптобиpжи на СНГ и EU дропов Кошельки с виртуальными картами (VCC) и IBAN счетом
 Кошельки с виртуальными картами (VCC) и IBAN счетом Аккаунты телефоний + SIP с подменой номера
 Аккаунты телефоний + SIP с подменой номера Аpeндa чистых прокси для работы
 Аpeндa чистых прокси для работы Идeнтификaции кошельков
 Идeнтификaции кошельков Дебетовые карты РФ с доставкой
 Дебетовые карты РФ с доставкой SMS-активации любых сервисов
 SMS-активации любых сервисов Долгосрочная аренда номеров под SMS
 Долгосрочная аренда номеров под SMS ESIM разных стран
 ESIM разных стран Регистрация компаний, офшоров
 Регистрация компаний, офшоров Верификации под заказ
 Верификации под заказ 
  
 
		 
 