- Регистрация
- 8 Май 2015
- Сообщения
- 6,805
- Реакции
- 82,745
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					 [Udemy]- Как создавать первоклассные рекламные объявления для Instagram
		
		
	
	
		 
	
 
	Автор: Биней, Udemy
Научитесь создавать первоклассные объявления для Instagram с помощью Power Editor от Facebook!
Описание курса
Курс создан в январе 2016 г.
Хотите эффективно рекламировать свой бизнес в Instagram?
Научиться использовать социальные медиа для рекламы?
Добавить Instagram к своим маркетинговым инструментам?
Привлечь новую аудиторию?
Увеличить трафик на сайт?
Или набрать больше подписчиков?
В этом курсе: Вы изучите все этапы работы с рекламными объявлениями для Instagram в Power Editor от Facebook: от создания контента и настройки таргетинга до показа объявлений пользователям.
Вы познакомитесь с основными понятиями интернет-рекламы - «ценой за клик» и прочими - и научитесь анализировать результаты своих кампаний.
Каковы требования?
Если вы хотите применять рекомендации из курса на практике, вам понадобятся:
Аккаунт в Instagram, в котором вы хотите размещать объявления (например, аккаунт вашей компании).
Доступ администратора к странице Facebook той же компании.
Желание освоить новые навыки.
Что вы вынесете из этого курса?
Более 19 лекций общей продолжительностью 1 час!
Вы изучите основные компоненты объявлений в Instagram и особенности Instagram как рекламной платформы.
Узнаете, как создать бизнес-аккаунт в Facebook и привязать его к аккаунту в Instagram.
Познакомитесь с основными показателями интернет-рекламы, такими как «цена за клик».
Изучите полный цикл работы с объявлениями в Instagram с помощью Power Editor на конкретном примере.
Научитесь интерпретировать аналитику, чтобы создавать более эффективные кампании в будущем.
Какова целевая аудитория курса?
Представители малого бизнеса, желающие привлечь новую аудиторию с помощью Instagram.
Менеджеры по социальным медиа или комьюнити-менеджеры, которым нужен исчерпывающий курс по рекламе в Instagram.
Менеджеры по маркетингу, желающие завоевать внимание целевой аудитории на визуально привлекательной, таргетированной рекламной площадке.
Учебный план
Раздел 1: Введение
Лекция 1 Введение
Лекция 2 Обзор курса
Лекция 3 Что такое Instagram?
Раздел 2: Стоит ли размещать рекламу в Instagram?
Лекция 4 Зачем размещать объявления в Instagram?
Лекция 5 Общие размышления о рекламе в Instagram
Раздел 3: Компоненты объявлений в Instagram.
Лекция 6 Ключевые особенности объявления в Instagram
Раздел 4: Как работает интернет-реклама?
Лекция 7 Основные понятия интернет-рекламы
Раздел 5: Как спланировать кампанию?
Лекция 8 Планирование рекламного контента (на учебном примере)
Лекция 9 Планирование показов объявлений
Лекция 10 Возможности таргетинга объявлений
Лекция 11 Планирование рекламного контента (для вашего бизнеса)
Раздел 6: Настройка аккаунта в Facebook для показа объявлений
Лекция 12 Подключение Instagram к Бизнес-менеджеру Facebook
Лекция 13 Основы Power Editor
Раздел 7: Практикум: Как создать и запустить кампанию в Power Editor
Лекция 14 Как показывать объявления в Instagram - Часть 1
Лекция 15 Как показывать объявления в Instagram - Часть 2
Лекция 16 Как показывать объявления в Instagram - Часть 3
Раздел 8: Анализ и оптимизация объявлений
Лекция 17 Интерпретация аналитики
Раздел 9: Спасибо за просмотр курса!
Лекция 18 Оставайтесь на связи
Раздел 10: Больше курсов, больше предложений!
Лекция 19 Предложения по другим курсам
		Научитесь создавать первоклассные объявления для Instagram с помощью Power Editor от Facebook!
Описание курса
Курс создан в январе 2016 г.
Хотите эффективно рекламировать свой бизнес в Instagram?
Научиться использовать социальные медиа для рекламы?
Добавить Instagram к своим маркетинговым инструментам?
Привлечь новую аудиторию?
Увеличить трафик на сайт?
Или набрать больше подписчиков?
В этом курсе: Вы изучите все этапы работы с рекламными объявлениями для Instagram в Power Editor от Facebook: от создания контента и настройки таргетинга до показа объявлений пользователям.
Вы познакомитесь с основными понятиями интернет-рекламы - «ценой за клик» и прочими - и научитесь анализировать результаты своих кампаний.
Каковы требования?
Если вы хотите применять рекомендации из курса на практике, вам понадобятся:
Аккаунт в Instagram, в котором вы хотите размещать объявления (например, аккаунт вашей компании).
Доступ администратора к странице Facebook той же компании.
Желание освоить новые навыки.
Что вы вынесете из этого курса?
Более 19 лекций общей продолжительностью 1 час!
Вы изучите основные компоненты объявлений в Instagram и особенности Instagram как рекламной платформы.
Узнаете, как создать бизнес-аккаунт в Facebook и привязать его к аккаунту в Instagram.
Познакомитесь с основными показателями интернет-рекламы, такими как «цена за клик».
Изучите полный цикл работы с объявлениями в Instagram с помощью Power Editor на конкретном примере.
Научитесь интерпретировать аналитику, чтобы создавать более эффективные кампании в будущем.
Какова целевая аудитория курса?
Представители малого бизнеса, желающие привлечь новую аудиторию с помощью Instagram.
Менеджеры по социальным медиа или комьюнити-менеджеры, которым нужен исчерпывающий курс по рекламе в Instagram.
Менеджеры по маркетингу, желающие завоевать внимание целевой аудитории на визуально привлекательной, таргетированной рекламной площадке.
Учебный план
Раздел 1: Введение
Лекция 1 Введение
Лекция 2 Обзор курса
Лекция 3 Что такое Instagram?
Раздел 2: Стоит ли размещать рекламу в Instagram?
Лекция 4 Зачем размещать объявления в Instagram?
Лекция 5 Общие размышления о рекламе в Instagram
Раздел 3: Компоненты объявлений в Instagram.
Лекция 6 Ключевые особенности объявления в Instagram
Раздел 4: Как работает интернет-реклама?
Лекция 7 Основные понятия интернет-рекламы
Раздел 5: Как спланировать кампанию?
Лекция 8 Планирование рекламного контента (на учебном примере)
Лекция 9 Планирование показов объявлений
Лекция 10 Возможности таргетинга объявлений
Лекция 11 Планирование рекламного контента (для вашего бизнеса)
Раздел 6: Настройка аккаунта в Facebook для показа объявлений
Лекция 12 Подключение Instagram к Бизнес-менеджеру Facebook
Лекция 13 Основы Power Editor
Раздел 7: Практикум: Как создать и запустить кампанию в Power Editor
Лекция 14 Как показывать объявления в Instagram - Часть 1
Лекция 15 Как показывать объявления в Instagram - Часть 2
Лекция 16 Как показывать объявления в Instagram - Часть 3
Раздел 8: Анализ и оптимизация объявлений
Лекция 17 Интерпретация аналитики
Раздел 9: Спасибо за просмотр курса!
Лекция 18 Оставайтесь на связи
Раздел 10: Больше курсов, больше предложений!
Лекция 19 Предложения по другим курсам
скачать
 
 
  
 
		 
 
		 
 
		
 Вepифициpoвaнныe aккaунты и платежные системы
 Вepифициpoвaнныe aккaунты и платежные системы Криптобиpжи на СНГ и EU дропов
 Криптобиpжи на СНГ и EU дропов Кошельки с виртуальными картами (VCC) и IBAN счетом
 Кошельки с виртуальными картами (VCC) и IBAN счетом Аккаунты телефоний + SIP с подменой номера
 Аккаунты телефоний + SIP с подменой номера Аpeндa чистых прокси для работы
 Аpeндa чистых прокси для работы Идeнтификaции кошельков
 Идeнтификaции кошельков Дебетовые карты РФ с доставкой
 Дебетовые карты РФ с доставкой SMS-активации любых сервисов
 SMS-активации любых сервисов Долгосрочная аренда номеров под SMS
 Долгосрочная аренда номеров под SMS ESIM разных стран
 ESIM разных стран Регистрация компаний, офшоров
 Регистрация компаний, офшоров Верификации под заказ
 Верификации под заказ 
  
 
		 
 
		 
 
		