A 
		
				
				
					
				
			
		Anonymous (0d1e6b)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
Для тех, кто помогает бизнесу повышать продажи и привлекать новых клиентов, кто льет лиды в воронки, настраивает таргет, рассылает письма, вовлекает подписчиков в интерактивы, ведет группы, придумывает конкурсы и делает еще 1000 маркетинговых дел.
- Интернет-маркетологи.
 - Таргетологи.
 - SMM-специалисты.
 
- Нельзя открывать клиентские кейсы.
 - Нет возможности открыть бОльшую часть отзывов.
 - Нельзя давать гарантию 100%.
 - Невозможно обещать результат в цифрах.
 
Поверьте, дело не в литературных способностях и знаниях словесности.
Все дело в подходе, который сочетает копирайтинг, маркетинг, психологию продаж.
В ходе мастер-класса вы определите свои ключевые особенности, получите набор приемов, как рассказывать о себе простым и понятным для клиента языком, как вызывать эмоции, использовать побуждающие мотивы и… тратить на это меньше времени. Вы ведь не копирайтер. Вы должны уделять время и силы своим клиентам, а не только созданию контента.
Программа мастер-класса
День 1
Позиционирование и подача преимуществ
- На чем строить позиционирование. Какие варианты конкурентных преимуществ есть и могут быть.
 - Структура страниц сайта «Обо мне» и «Продажа услуги». Какие блоки нужны, в какой последовательности их лучше подавать.
 - Приемы усиления продающих текстов. Разбор самых частых ошибок.
 - Подробно разбираем примеры игроков вашего рынка: позиционирование, подача преимуществ, продающие тексты.
 
Социальные сети для продвижения специалистов и экспертов
- Типы постов для продвижения своих особенностей – не откровенно продающие, а вызывающие доверие.
 - Структура поста. Приемы вовлечения и удержания в тексте.
 - Приемы маркетинга и психологии продаж в текстах для социальных сетей.
 - Подробно разбираем примеры игроков вашего рынка: продающие посты, посты «закрепы», истории, вовлечение и призывы.