- Регистрация
- 2 Мар 2019
- Сообщения
- 878
- Реакции
- 25,306
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
		
		
		
			Голосов: 1
		
	
			
				
					
		Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
	
Геймдизайн
Автор: Нетология - Сергей Гиммельрейх, Мария Кочакова
Геймдизайнер знает, как с нуля создать игровой продукт. Он умеет грамотно формулировать задачи для команды, понимает маркетинг игр и способен убедить инвестора в успешности проекта. Освойте новую профессию — и создавайте по-настоящему успешные, захватывающие игры.
Чему вы научитесь на курсе
-Создавать сюжет и композицию игры, строить дизайн игрового пространства, карты уровней и карты маршрутов
-Прототипировать игры и создавать шаблоны игровых интерфейсов для UI-дизайнеров
-Собирать и анализировать игровую статистику, а также участвовать в разработке стратегии продвижения игры
Содержание:
ЛЕКЦИЯ 1. ЭПИГРАФ
ЛЕКЦИЯ 2. ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ИГРА
ЛЕКЦИЯ 3. ДИЗАЙН И ДОКУМЕНТАЦИЯ
ЛЕКЦИЯ 4. ИНТЕГРАЦИЯ МОНЕТИЗАЦИИ В ГЕЙМДИЗАЙН
ЛЕКЦИЯ 5. ПРОТОТИПИРОВАНИЕ
ЛЕКЦИЯ 6. МОНЕТИЗАЦИЯ ИГРЫ НА SOFT LAUNCH
ЛЕКЦИЯ 7. БАЗОВО О МЕХАНИКАХ
ЛЕКЦИЯ 8. ИГРОВОЕ РАЗНООБРАЗИЕ И БАЛАНС
ЛЕКЦИЯ 9. TUTORIALFTUE И ИГРОВЫЕ ЦИКЛЫ
ЛЕКЦИЯ 10. МЕХАНИКИ RETENTION
ЛЕКЦИЯ 11. НАРРАТИВ
ЛЕКЦИЯ 12. ОБЩЕЕ ПРО UX
ЛЕКЦИЯ 13. ЛЕВЕЛ-ДИЗАЙН
ЛЕКЦИЯ 14. ОСОБЕННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА ПРИМЕРЕ МОБИЛЬНЫХ ШУТЕРОВ
ЛЕКЦИЯ 15. ГЕЙМДИЗАЙН SOCIAL CASINO
ЛЕКЦИЯ 16. АНАЛИЗ ИГРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
ЛЕКЦИЯ 17. БАЗОВО О БАЛАНСЕ. ЧАСТЬ 1
ЛЕКЦИЯ 18. БАЗОВО О БАЛАНСЕ. ЧАСТЬ 2
ЛЕКЦИЯ 19. ПРОДЮСИРОВАНИЕ
ЛЕКЦИЯ 20. АКЦИИ В ИГРАХ
ЛЕКЦИЯ 21. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ МАГАЗИНА
ЛЕКЦИЯ 22. ПОСТПРОДАЖНЫЙ ОПЫТ
Скачать:
	
	
		
			
		
		
	
				
			Автор: Нетология - Сергей Гиммельрейх, Мария Кочакова
Геймдизайнер знает, как с нуля создать игровой продукт. Он умеет грамотно формулировать задачи для команды, понимает маркетинг игр и способен убедить инвестора в успешности проекта. Освойте новую профессию — и создавайте по-настоящему успешные, захватывающие игры.
Чему вы научитесь на курсе
-Создавать сюжет и композицию игры, строить дизайн игрового пространства, карты уровней и карты маршрутов
-Прототипировать игры и создавать шаблоны игровых интерфейсов для UI-дизайнеров
-Собирать и анализировать игровую статистику, а также участвовать в разработке стратегии продвижения игры
Содержание:
ЛЕКЦИЯ 1. ЭПИГРАФ
ЛЕКЦИЯ 2. ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ИГРА
ЛЕКЦИЯ 3. ДИЗАЙН И ДОКУМЕНТАЦИЯ
ЛЕКЦИЯ 4. ИНТЕГРАЦИЯ МОНЕТИЗАЦИИ В ГЕЙМДИЗАЙН
ЛЕКЦИЯ 5. ПРОТОТИПИРОВАНИЕ
ЛЕКЦИЯ 6. МОНЕТИЗАЦИЯ ИГРЫ НА SOFT LAUNCH
ЛЕКЦИЯ 7. БАЗОВО О МЕХАНИКАХ
ЛЕКЦИЯ 8. ИГРОВОЕ РАЗНООБРАЗИЕ И БАЛАНС
ЛЕКЦИЯ 9. TUTORIALFTUE И ИГРОВЫЕ ЦИКЛЫ
ЛЕКЦИЯ 10. МЕХАНИКИ RETENTION
ЛЕКЦИЯ 11. НАРРАТИВ
ЛЕКЦИЯ 12. ОБЩЕЕ ПРО UX
ЛЕКЦИЯ 13. ЛЕВЕЛ-ДИЗАЙН
ЛЕКЦИЯ 14. ОСОБЕННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА ПРИМЕРЕ МОБИЛЬНЫХ ШУТЕРОВ
ЛЕКЦИЯ 15. ГЕЙМДИЗАЙН SOCIAL CASINO
ЛЕКЦИЯ 16. АНАЛИЗ ИГРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
ЛЕКЦИЯ 17. БАЗОВО О БАЛАНСЕ. ЧАСТЬ 1
ЛЕКЦИЯ 18. БАЗОВО О БАЛАНСЕ. ЧАСТЬ 2
ЛЕКЦИЯ 19. ПРОДЮСИРОВАНИЕ
ЛЕКЦИЯ 20. АКЦИИ В ИГРАХ
ЛЕКЦИЯ 21. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ МАГАЗИНА
ЛЕКЦИЯ 22. ПОСТПРОДАЖНЫЙ ОПЫТ
Скачать:
			
				Последнее редактирование модератором: 
			
		
	
								
								
	
	
	
	
									
	
		
			
		
		
	
	
	
		
			
		
		
	
								
							
							 
 
  
 
		 
 
		 
	 
 
		